kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
портал
Marketnig Media Review 21 дек 2010
Детский маркетинг в Украине: как продавать маленьким потребителям

Kids Market Consulting изучил предпочтения украинских детей в 2010 году. Выяснилось, что половина детей в возрасте от 4 до 16 лет является обладателем личного сотового телефона, а 6% детей в этом возрасте даже совершали самостоятельные покупки через Интернет. Что примечательно, это в два раза больше, чем всего лишь полгода назад.

 В целом каждый шестой ребёнок проводит за компьютером более 3 часов в день. Кроме того у почти половины детей в комнате есть телевизор, и за последние 5...

Газета
"Деловая столица" №38, 20.09.2010
Сезон линьки

Плюшевые зверята постепенно выходят из детской моды, но по-прежнему являются любимой игрушкой продавцов и производителей
Современные технологии внесли свои коррективы и в детские предпочтения. Подрастающее поколение все меньше интересуется некогда лидерами продаж - мягкими игрушками, отдавая предпочтение более продвинутым развлечениям. Впрочем, списывать со счетов плюшевых зверят пока рано – розничные наценки на них по – прежнему...

журнал
Контракты 01 июля 2010
5 новых эффективных рекламных инструментов, позволяющих сэкономить бюджет

В собственном блоге на портале Nielsen Wire вицепрезидент Industry Insights Кен Кассар попытался опровергнуть многократно повторяемое промо-специалистами утверждение о том, что якобы невозможно дать объективную численную оценку влияния рекламы на сбыт. Он даже предложил коллегам несколько формул вычисления показателей эффективности, в которых учитывается изменение объема продаж в результате промоактивности. Кен Кассар выразил надежду на то, что использование таких показателей станет повсеместным....

Журнал
Украинский деловой еженедельник "Контракты"
5 новых эффективных рекламных инструментов, позволяющих сэкономить бюджет

В собственном блоге на портале Nielsen Wire вицепрезидент Industry Insights Кен Кассар попытался опровергнуть многократно повторяемое промо-специалистами утверждение о том, что якобы невозможно дать объективную численную оценку влияния рекламы на сбыт. Он даже предложил коллегам несколько формул вычисления показателей эффективности, в которых учитывается изменение объема продаж в результате промоактивности.

Кен Кассар выразил надежду на то, что использование...

Журнал
Marketin Media Review #1(88) 01.02.2010
Как продавать маленьким женщинам

Откуда берутся женщины? То есть, мы хотим спросить, откуда приходят за вашим товаром или услугой такие желанные для всех брендов  домохозяйки?  Все просто: они родом из детства, они вырастают из маленьких девочек. Хотя наше твердое мнение, как детских маркетологов, даже взрослые женщины остаются маленькими девочками навсегда!

Это именно они заставляют женщин восторженно останавливаться перед витриной с заколками с камушками. Легко и естественно...