kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
газета
Бизнес №42, 19.11.2009
По-взрослому (рынок детской косметики и гигиены)

В отличие от других косметических  рынков, рынку средств по уходу за детьми в 2009 г. пророчат рост на 5%

Товар, реализуемый на рынке: средства по уходу за детьми (солнцезащитная косметика, средства детской гигиены, косметика по уходу за кожей и волосами и проч.)
Объем рынка: в 2008 г.- 217 млн грн., за 6 месяцев 2009 г. – около 100 млн грн. (в розничных ценах)
Количество субъектов рынка: около 30 операторов...

Электронный журнал
Игропром 10.08.2009
Детский интернет ищет особый путь развития

Детская интернет-аудитория

По данным исследований (ВЦИОМ, ФОМ), проведенных в конце 2008 года, "взрослая" аудитория Интернета в России к концу 2008 года составила порядка 38-49 млн. человек, а "детская" аудитория примерно 8-10 млн. пользователей.

Согласно данным исследования компании RUМетрика, проведенного в конце апреля 2009 года, в России, по статистике, более девяти миллионов пользователей Интернета еще не достигли...

газета
"Комментарии" 20(173),29 мая 2009
Большие доходы на маленьких потребителях

Украинцы стали экономить на детях, особенно на детском питании, а компании — на продвижении детских брендов. Успех и популярность всемирно известных детских брендов мешали спокойно спать отечественным производителям. Еще бы: ведь дети — очень привлекательная маркетинговая категория для компаний из разных отраслей. Сегодня в Украине люди в возрасте до 18 лет составляют около 20% от населения страны. У этой группы есть потребности в еде, одежде, обуви, товарах для обучения,...

газета
Дело №802 (49), март, 200
На детях не экономят

Резкое сокращение покупательной способности населения и стремительная девальвация гривни ухудшили состояние всей сферы розничной торговли Украины. На фоне тотального падения продаж в сегменте продуктового ритейла, которое в январе-феврале 2009 года составило 30%, снижение рынка детского ритейла было не столь стремительным.  «Хотя в определенной мере кризис все равно затронул этот рынок, но по сравнению со всем ритейлом, детский пострадал меньше всего», — отмечает...