kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
Український дiловий тижневик
"КОНТРАКТИ" № 06 ВIД 09-02-2004
БІЗНЕС ДЛЯ ДІТЕЙ ПО-ДОРОСЛОМУ

Просувати на вітчизняний ринок продукцію, розраховану на дитячу аудиторію, украй складно. Позначаються і відсутність кишенькових грошей у багатьох потенційних покупців, і певні заборони законодавства на "дитячу" рекламу. І все ж, зорієнтувавшись на юного споживача сьогодні, в майбутньому компанія може розраховувати на істотні дивіденди.

Першими активність у створенні вітчизняних дитячих торгових марок і брендів почали виявляти компанії, що працюють у...

Журнал
"СЕКРЕТ ФИРМЫ" декабрь, 2003 г.
Капризные бренды

Дети стали для российских производителей полноценной потребительской аудиторией совсем недавно. В отличие от взрослых брендов, создание и вывод на рынок детских марок имеет свои особенности и сложности. Если компания сумеет их учесть, она получит самых благодарных и преданных потребителей.

Лояльные и внимательные
Недавно макаронный комбинат

Журнал
"Компания" 18.08.2003, Россия
Особое мнение. Где искать нетрадиционные целевые аудитории

Появится ли в России реклама, нацеленная на людей пожилого возраста? А телевизионные ролики, рассчитанные на представителей сексуальных меньшинств? Эксперты считают, что ждать этого осталось недолго. Поиск уникальных целевых групп, который постоянно ведут компании на Западе, начинают и российские маркетологи.

Ни для кого не секрет, что максимально точно определить целевую группу - значит заложить основу для успешного продукта или услуги. Но как найти свою заветную...

газета
"Бизнес" №30(549)28 июля,2003
"Внимание-дети!" Особенности разработки и продвижения марок товаров, предназначенных для детей.

Под детскими в этой статье мы будем подразумевать такие товары, которые как по своим потребительским свойствам (состав или назначение), так и по внешним атрибутам (название, упаковка, слоган, реклама и т.д.) нацелены на детскую аудиторию. В этом понимании товары, предназначенные для детей до 3 лет, детскими как бы не являются. В столь младенческом возрасте решение о покупке всегда принимается взрослыми, т.е. и упаковка, и реклама должны нравиться в первую очередь им.

...

Всеукраинское издание
"Деловая неделя - finansial times" 17-23 апреля, 2003
"Недетские игры". Семинар в рамках выставки BabyEXPO'2003

На прошлой неделе в рамках выставки BabyEXPO2003 прошел семинар "Особенности создания детских бредов", организованный агентством Kids Market Consulting. Директор агентства Наталья Березовская отметила: "На рынках со сложившейся высокой конкуренцией существует только два пути заполучить нового клиента: переманить у конкурента или вырастить его себе с самого детства. И это лишь одно из целой череды объяснений того факта, почему за последние 30 лет в мировой экономике...


1 2 3 4 5 6 7 8 9