kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
Журнал
Телекритика №04.07.07, июль, 200
"Телекритика" провела круглый стол, посвященный проблемам детских медиа

Третьего июля в ресторане "Велюр" состоялся традиционный круглый стол "Телекритики", посвященный на этот раз проблемам детских медиа. В обсуждении принимали участие Игорь Толстых, вице-президент НТКУ, Александра Коваль, президент Форума издателей, Наталия Березовская, управляющий партнер агентства Kids Market Consulting, Алена Мальцева, главный редактор журнала "Профессор Крейд", Олег Валуйсков, коммерческий директор компании "Украинская медиа...

Интернет портал
Advertology.ru №15.12.2006, декабрь
Шоколадные яйца в кинотеатрах и на балу!

Две веселых акции, нацеленных на детскую аудиторию провело агентство Kids Market Consulting в ноябре-декабре 2006 года для кондитерской компании Ландрин, выпускающей шоколадные яйца с сюрпризом. BTL-акцию к премьере фильма Open Season, для которой компания вывела на рынок одноименные шоколадные яйца. А также акцию для марки "Подружка" в рамках благотворительного мероприятия - "Бал маленьких принцесс", состоявшегося 13 декабря в Киевском...

Журнал
Food&Drinks №8/2006, июль, 2006
Дело молодое
Основная аудитория потребителей снэков - молодежная. И рекламные изыски производителей направлены на удовлетворение ее потребностей: социальное принятие, сексуальную привлекательность, развлечения, моду и т. д. Рассмотрим различные варианты позиционирования ведущих марок снэкового рынка сегодня.

Когда взрослеют марки
Марка экструдированных снэков "Черезос" из кукурузной муки компании "Крафт Фудз"...

Журнал
«Компаньон» №34, август 2006
АМИ делает первые шаги в детском маркетинге

АМИ делает первые шаги в детском маркетинге. Компания АМИ выпустила первый в Украине ПК, предназначенный для детей в возрасте 5-12 лет. В компании создание «Амишки» объясняют так: «Проанализировав представленные на рынке модельные ряды компьютеров, мы поняли, что специализированного предложения для детей нет, а это емкая ниша».

Составляющих «детскости» модели несколько. Во-первых, внешний вид. Во-вторых, операционная система Windows...

Интернет-журнал
Marketing Media Review ноябрь 2005
Тенденции рынка детской рекламы

Состояние продвижения детских марок неразрывно связано с "общим самочувствием" детского маркетинга на Украине, поэтому попробуем взглянуть на ситуацию в целом. Обычно спрашивают, с чего начать - хорошего или плохого. Мы намеренно начнем с плохого, поскольку замеченная нами тенденция наиболее опасна для рынка как такового.

Речь идет о брошенных на произвол судьбы "детях". Мы вынуждены констатировать, что энтузиазм, с которым многие крупные...


1 2 3 4 5 6 7 8 9