kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
газета
"Комментарии" №254, 4 марта 2011
Детей учат транжирить

«КРИЗИС показал, что даже при существенном падении доходов членов семьи на детях стараются не экономить. Отечественный менталитет таков, что взрослые сначала сократили затраты на себя. И только в самую последнюю очередь решали, в чем можно ограничить своих чад», — рассказывает директор по работе с клиентами компании Kids Market Consulting Марина Белоголовая. По ее словам, была пересмотрена необходимость приобретения в основном импортной продукции...

интернет портал
Sostav.ua 11.01.2011
Марина Белоголовая, директор по работе с клиентами «Kids Market Consulting»: «Часто взрослые не в состоянии даже представить себе, от чего у ребенка могут загореться глаза»

Cтатья в рубрике "Частное мнение" на портале Sostav.ua

Во всем мире дети - мощные двигатели маркетинговых акций. Они с удовольствием собирают крышечки, баллы, отправляют коды, а также активно участвуют во всевозможных играх. Зачастую, придуманными взрослыми маркетологами для взрослых потребителей. При этом на рынке товаров для детей также часто можно увидеть обратную ситуацию - созданные для...

портал
Marketnig Media Review 21 дек 2010
Детский маркетинг в Украине: как продавать маленьким потребителям

Kids Market Consulting изучил предпочтения украинских детей в 2010 году. Выяснилось, что половина детей в возрасте от 4 до 16 лет является обладателем личного сотового телефона, а 6% детей в этом возрасте даже совершали самостоятельные покупки через Интернет. Что примечательно, это в два раза больше, чем всего лишь полгода назад.

 В целом каждый шестой ребёнок проводит за компьютером более 3 часов в день. Кроме того у почти половины детей в комнате есть телевизор, и за последние 5...

Газета
"Деловая столица" №38, 20.09.2010
Сезон линьки

Плюшевые зверята постепенно выходят из детской моды, но по-прежнему являются любимой игрушкой продавцов и производителей
Современные технологии внесли свои коррективы и в детские предпочтения. Подрастающее поколение все меньше интересуется некогда лидерами продаж - мягкими игрушками, отдавая предпочтение более продвинутым развлечениям. Впрочем, списывать со счетов плюшевых зверят пока рано – розничные наценки на них по – прежнему...

журнал
Контракты 01 июля 2010
5 новых эффективных рекламных инструментов, позволяющих сэкономить бюджет

В собственном блоге на портале Nielsen Wire вицепрезидент Industry Insights Кен Кассар попытался опровергнуть многократно повторяемое промо-специалистами утверждение о том, что якобы невозможно дать объективную численную оценку влияния рекламы на сбыт. Он даже предложил коллегам несколько формул вычисления показателей эффективности, в которых учитывается изменение объема продаж в результате промоактивности. Кен Кассар выразил надежду на то, что использование таких показателей станет повсеместным....


1 2 3 4 5 6 7 8 9