НОВОСТИ

27.032015

"Дитячий маркетинг. Тепер по-українськи!" Итоги и доклады Kids Workshop#5

Вчера в научно-развлекательном центре "Экперементаниум" собралось порядка 50 маркетологов на Kids Workshop#5, традиционное образовательное мероприятие агентства Kids Market Consulting. За три часа насыщенной программы выступили 5 спикеров, а в конце гостей ждала экскурсия по уникальному центру и не менее уникальное Тесла-шоу.

Мероприятия Kids Workshop не первый год объединяют на одной площадке компании, увлеченные проектами для родителей и детей, экспертов и инвесторов. Это мероприятия для  маркетологов, бренд-менеджеров, всех, у кого в портфеле есть детские бренды или намерения покорять детский рынок


Открыл весенню встречу - Влад Ноздрачев (Chief Communications Officer в Klitschko Foundation) с материалом «Борись за свою мрію!». Социальный маркетинг для детей на примере реализованных проектов". Например, с 2005 года в рамках одного из проектов фонда: "Клич друзів – граймо разом!" было установлено 126 детских спортивных площадок в 78 городах и 14 селах во всех областях Украины! О проектах, команде и возможностях для партнеров весело и доходчиво рассказал Влад. Доклад можно посмотреть здесь.

"Инвестируйте в детей!" с этим призывом уже не первый год выступает специализированное агентство Kids Market Consulting, а в этом году призыв поддержал не меннее опытный партнер Маркетинговый холдинг OSD Group. Их 6 миллмонов и они тратят 2,5 млн долларов в неделю. Чего они хотят и чего хотят их родители?  Материал с ответами на эти вопросы: «Инвестируйте в детей». Маркетинговые исследования детского рынка в новом формате" представили Марина Белоголовая, Руководитель Kids Market Consulting и Мария Авраменко, Руководитель Исследовательского центра OSD Group. Доклад можно посмотреть здесь. Обещанный сюрприз - информацию о стиле жизни укринских детей, собранную с участием 700 cемей с детьми от 4 до 16 лет в 5 крупных городах, ждите в рассылке для участников Workshop.

Дети и телевизор - это неразлучная парочка! Тем, как с помощью грамотной спонсорской интеграциии брендов, ориентированных на детей, в популярные шоу и передачи, достичь супер успеха поделилась Зоя Хилык, Руководитель отдела интеграционных решений, Департамент маркетинга StarLight Brand Content. Важно! На ивенте была обнарооваана информация о том, что запускается в производство шоу "Мастер Шеф Дети!" - это отличная новость и чудесная возможность продвижения.  Доклад «Спонсорская интеграция в ТВ-проекты» можно почитать здесь.

Мамочки, куда же мы без них? Экслюзивными гостьями и мамами Аревик Арзумановой и Натальей Калининой, презентован единственный семейный фестиваль для детей от 0 до 15 лет - «#Мамаслет». Всего за один год команда из 5 человек успела организовать 10 мамаслетов и планирует в этом году расширить географию до Львова и Одессы, а в перспективе открыть Центр «#Мамаслет» в . О взаимодействии с парнетрами, наполнении фестивалей, площадках в Интернет читайте в докладе - «#Мамаслет - единственный семейный фестиваль для детей от 0 до 15 лет».

Вторая неразлучаня парочка - это ребенок и планшет или ребенок и мобилка! В трацидионной секции Digital Kids гостья из Львова - Наталья Табачин (координатор проектов Nravokids) показала интереснейшие разработки развивающих игр, персонажей и других материалов. Связаться с Натальей можно, найдя ее контакты в презентации, которая опублкована по этой ссылке. Представленная компанией Nravo тема - «Віртуальні та реальні способи гратися із користю».

Огромное спасибо всем  гостям и спикерам Kids Workshop#5 и локации "Экперементаниум"! Подробнее о научном центре для детей здесь. В следующий раз мы обязательно выделим 30-40 минут для общения и знакомства. А сам формат все больше будем приближать к воркшопу. 

Смотрите фото-отчет. Пишите нам, предлагайте темы обсуждения, спикеров, даты сбора, проекты. Давайте развивать рынок вместе! 

 Смотреть все отчеты.

 



К списку новостей