НОВОСТИ

03.032015

Исследования детского рынка в новом формате

Агентство детского маркетинга Kids Market Consulting и Исследовательский центр OSD Group объединили усилия с целью комплексного исследования детского рынка.

Это тот проект, которого давно ждали производители и продавцы детских товаров: доступные по стоимости и своевременные данные о своих покупателях! Среди пользователей данных, в первую очередь, мы видим  малый и средний бизнес и отечественные компании, а также будем рады и крупным корпорациям.

Исследования детского рынка мы планируем сделать регулярными. Направления  сбора данных определяют сами клиенты. Если вас интересуют детские пюре, значит мы собираем блок данных о пюре. Если куклы, значит о куклах. Каждый такой блок по доступной цене сможет приобрести любой заинтересованный.

В наших планах исследовать три направления:

  • Рынок игрушек;
  • Рынок детского питания;  
  • Потребительское поведение, стиль жизни и медиапредпочтения мам с детьми от 0 до 6 лет.


Старт проекта - март 2015. География - города Украины. Объект - мамы с детьми от 0 до 6 лет. Выборка от 700 до 1000 мам. Для каждого нового блока - новая выборка мам.
 

  • Смотрите презентацию проекта здесь
  • Приходите на личную презентацию проекта, которая пройдет в рамках выставки Baby Expo, 17- 18 марта, время уточняйте в программе.
  • Приходите на Workshop #5 (5е апреля) - это регулярные встерчи детских маркетологов. Обсудим исследования детского рынка, поговорим о проектах социального маркетинга, спонсорстве и других антикризисных мерах для детской отрасли. Программа и детали встречи будут высланы в отдельной рассыке, а также опубликованы на сайте www.kidsmark.com.ua.


К списку новостей