РАБОТЫ

Главная / Работы / Brand Development / Разработка характерологии героя бренда

Клиент

ООО «Сандора»*
Россия


*
Один из крупнейших в Украине производитель соков и нектаров, лидер отрасли и сокового рынка страны. Соки компании "Сандора" продаются в 16 странах.

Проект

Разработка характерологии героя бренда

Задача проекта

Доработать существующий в портфеле компании бренд детского сока "Сандорик", придав его герою характерологическую уникальность.


Реализация проекта:

Детский сок "Сандорик" выведен на рынок в 2002 году. Он был создан по специальной рецептуре, обогащен лактатом кальция и витаминами A, B1, B2, B12, C. Корпоративным героем торговой марки стал симпатичный зеленый человечек. Его назвали «при рождении» Сандориком, но долгое время герой оставался без своей сущности (кто он?), легенды (откуда он?) и характера (какой он?). Именно это и предстояло разработать агентству.

Ответить на вопрос, кто наш герой, помогли сами дети. Сандорика они полюбили давно, и во время фокус-групп рассказали, как они воспринимают героя и какую сущность приписывают ему. Как выяснилось, зеленый цвет Сандорика и его необычные уши были однозначным свидетельством того, что прилетел он с другой планеты. Нам оставалось немного доработать детский креатив. В результате наш зеленый человечек стал жителем Фруктовой планеты, самым главным специалистом в приготовлении соков для детей. Нашлось даже объяснение его необычным ушам – их он прикладывает к фруктам, чтобы узнать, насколько они спелые!

Отдельно были исследованы мнения родителей в отношении детской торговой марки "Сандорик", полезности детского сока и его важности в рационе ребенка.

На основе откорректированных вводных стало возможным предложить дальнейшую коммуникационную стратегию и соблюсти единство построения всех активностей марки, направленных как на детей, так и на взрослых.



Результат:

Итогом проекта стал подробный характерологический brand book героя торговой марки – Сандорика. В нем нашли свое отражение ответы на следующие вопросы:

  • Сущность героя
  • Местонахождение героя
  • Объяснение внешности героя
  • Ведущие черты характера
  • Атрибуты
  • Связь героя с продуктом
  • Ведущее позиционирование
  • Рациональная миссия героя
  • Эмоциональная миссия героя
  • Коммуникация с детьми
  • Почему дети предпочитают его
  • Почему родители предпочитают его
  • Окружение героя
  • Развитие характерологии
  • Недопустимое использование
  •  Герой на матрице Kids Brand

Сандорик – житель Фруктовой планеты.От людей он отличается и внешним видом и своими умениями. Сандорик – самый главный специалист в приготовлении соков! Даже пакет с соком "Сандорик" - необычный! На самом деле,это специальная рация для связи с Сандориком. Стоит только вставить трубочку в пакет, как Сандорик принимает сигнал... Волшебные "присоски", которыми на Фруктовой планете определяется спелость фруктов.



Иллюстрации к новому характеру героя