РАБОТЫ

Главная / Работы / Brand Development / Доработка концепции позиционирования и разработка стандартов развития ТМ «Жувиленд»

Клиент

Кондитерская компания «АВК»*
Россия


*
Занимает одно из лидирующих мест на кондитерском рынке Украины, экспортирует свою продукцию в более чем 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Проект

Доработка концепции позиционирования и разработка стандартов развития ТМ «Жувиленд»

Задача проекта

В апреле 2005 года компания АВК первой среди отечественных производителей вывела на рынок новую марку жевательных конфет — "Жувиленд". После успешно проведенной рекламной кампании, маркетинговые индексы марки в 2006 году существенно выросли, а перед "Жувилендом" встали еще более амбициозные задачи. Понимание компанией своих маркетинговых целей и задач, в рамках которых планировалось появление новых SKU, потребовало уточнения позиционирования бренда и разработки стандартов его развития.


Реализация проекта:

Первым шагом, еще, собственно, во время тендера, стало инициативное проведение агентством небольшого качественного исследования, материалы которого помогли агентству аргументировать свои идеи. Дети рассказали, за что они любят жевательные конфеты вообще и как воспринимают торговую марку "Жувиленд" в ее текущем исполнении. Все это легло в основу доработки концепции позиционирования и определило стандарты развития марки. Таким образом, были выполнены следующие шаги:

  • Доработка BrandKey ТМ "Жувиленд"
  • Разработка стандартов наименований для ассортиментных позиций
  • Разработка названий всех существующих позиций и новых SKU с учетом новых стандартов
  • Разработка принципа деления на группы всего ассортиментного ряда
  • Закрепление четких визуальных концептов за каждой из групп внутри всего ассортиментного ряда
  • Разработка единого стиля внешнего вида упаковок (размещение Лого, названия, информационной пиктограммы, окна с высечкой и пр.)
  • Доработка образов персонажей и разработка новых героев для новых SKU
  • Доработка в рамках новых стандартов предыдущих упаковок, приведение их к единому стилистическому решению
  • Дизайн новых SKU


Результат:

Все наработки стали основой нового Руководства по использованию фирменного стиля и стандартов развития марки, а на прилавках появились новые яркие упаковки "Жувиленда" с немного обновленным лицом и расширенным ассортиментным рядом.



Приведению всех SKU к единым стилистическим стандартам



Новые SKU, объединенные другим принципом, разработанные агентством



Новые SKU, объединенные другим принципом, разработанные агентством



Новые образы персонажей



Пример развертки одного из персонажей