РАБОТЫ

Главная / Работы / BTL Campaignes / Интегрированная комплексная кампания "Тотоша"

Клиент

"Люстдорф" и "Тетра пак"*
Россия


*
Каждый шестой пакет молока, который потребляется ежедневно в Украине – это молоко компании «Люстдорф». Компания «Люстдорф» работает на молочном рынке Украины 16 лет. В портфель компании входит шесть известных торговых марок.
Тетра Пак – международная компания, которая специализируется на производстве асептического оборудования та асептической упаковки для жидких пищевых продуктов, в частности – молока

Проект

Интегрированная комплексная кампания "Тотоша" в упаковке Тетра Пак

Задача проекта

Перед клиентом стояли следующие проблемы:
Продажи молока и молочных коктейлей показывают отрицательную динамику в 2010 и 2011 году. Увеличилось количество конкурентов и их активностей на рынке. Герой бренда не проработан /бренд не соответствует стилю жизни и предпочтениям современной семьи с ребенком.Сегмент занимаемый брендом, очевидно можно и нужно расширять. Потребители просят – верните трубочку! ;)

Было предложено:
Провести комплекс исследований с участием детей и мам. На их основе разработать полноценную платформу бренда
Обновить упаковку и продуктовую линейку
Расширить границы сегмента, заложить основы под развитие мультикатегорийного детского бренда
Провести активную рекламную поддержку обновленного бренда осенью 2012 года

Результаты проекта:
Были разработаны и размещены - сайт, ролик, комикс, POS-материалы, плакаты, борды.
Реализовано оn-line продвижение.
Здействовано 8 ТВ-каналов, 25 кинотеатров, 1 млн. школьных тетрадей, 7 крупных ТРЦ в 5 городах, сеть супермаркетов "Новус" и одна детская велогонка.
Состоялось 10 миллионов контактов бренда с потребителями.
Продажи продукта выросли на 72%


Старая упаковка



Новая упаковка и линейка вкусов



Элементы нового бренд-бука



Разработан сайт



Релизована он-лайн поддержка бренда



POS-материалы: брендирование тележек



Брендирование эсклаторов



POS-материалы: колонна с игрой



POS-материалы: напольная графика и стопперы



Наружная рекалма и брендирование автомобилей



Партнерство детской велогонки



Комикс-макет для размещения на тетрадках