РАБОТЫ

Главная / Работы / BTL Campaignes / Рекламная кампания в печатных СМИ «Хвиля пригод від Сандорика!»

Клиент

ООО «Сандора»*


*
Один из крупнейших в Украине производитель соков и нектаров, лидер отрасли и сокового рынка страны. Соки компании "Сандора" продаются в 16 странах.

Проект

Рекламная кампания в печатных СМИ «Хвиля пригод від Сандорика!»

Задача проекта

В основу идеи рекламной кампании в печатных СМИ легли изменения, которые произошли в 2008 году с маркой «Сандорик». С февраля 2008 года в магазинах покупатели увидели героя Сандорика в новых для себя ролях: бразильца, ковбоя, римлянина, казака, папуаса, каратиста. Перед кампанией были поставлены следующие задачи.

1. Для мам. Информировать о главных рациональных преимуществах бренда: «Сандорик» — это серия соков и нектаров, созданная специально для детей с учетом потребностей растущего детского организма. Продукт содержит уникальную «Формулу здоровья», дополнительно обогащен витаминами А, В1, В2, В12 и С, которых, по данным педиатров, особенно не хватает растущему детскому организму. Сок создан по специальной рецептуре: имеет сбалансированный вкус и низкую кислотность.

2. Для детей. Создать и укрепить эмоциональную связь с героем бренда Сандориком, повысить уровень узнаваемости героя.

3. Ожидаемые изменения в поведении потребителей. Привлечение новых потребителей за счет донесения рациональных и эмоциональных ценностей марки; повышение лояльности у ЦА за счет фокуса на рациональных и эмоциональных ценностях марки.

4. Эмоциональные сообщения бренда. Мамы: я счастлива, когда здоров мой ребенок. Дети: мне весело и интересно.


Реализация проекта:

Вдохновляемое путешествиями зеленого друга, агентство предложило клиенту провести конкурс семейной фотографии. По условиям конкурса потребители выслали на абонентский ящик марки интересные фото с семейного отдыха, отпуска или любого совместного путешествия. За вложенных в конверт Сандориков полагались гарантированные призы. Тему приключений Сандорика поддержала и рекламная кампания на телевидении, для которой заказчик разработал три анимационных ролика.

Об условиях акции и ее результатах дети и родители были проинформированы серией публикаций в журналах «Хорошие родители», «Мир семьи», «Познайко» и «Профессор Крейд». Фотографии участников были размещены на сайте марки, где было проведено дополнительное интерактивное голосование. За десять самых рейтинговых фотографий были отправлены десять подарочных ящиков сока «Сандорик».



Результат:

Несмотря на опасения, что высылать письма почтой на абонентский ящик хлопотно, компания получила большое количество интересных сочинений и фотографий. Нашлись среди них и 50 историй, получивших главные призы. Юные творцы присылали Сандорику не только фото, но и интересные очерки, рассказы, зарисовки, стихи. Это еще раз доказывает – дети готовы проявлять свои таланты ради брендов!



Анонсирующие публикации в детской и родительской прессе



Итоговые публикации в детской и родительской прессе