РАБОТЫ

Главная / Работы / BTL Campaignes / АВК, TM «Жувиленд», Акция «День рождения принцессы»

Клиент

Кондитерская компания «АВК»/TM «Жувиленд»*


*
Занимает одно из лидирующих мест на кондитерском рынке Украины, экспортирует свою продукцию в более чем 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Проект

АВК, TM «Жувиленд», Акция «День рождения принцессы»

Задача проекта

Провести небольшую поддерживающую промо-кампанию в преддверии Нового года. Обязательные элементы - дегустация жевастиков и игровые активности, соответствующие позиционированию "Ребенок в тебе!".


Реализация проекта:

Лучший способ провести акцию для детей – это собрать их в одном месте, предложив максимальное количество развлечений! Так мы и поступили, пригласив детей на новогодний спектакль "День рождения принцессы", в действие которого заложили элементы продакт-плейсмента. Чтобы юных зрителей пришло как можно больше, спектакль от имени торговой марки анонсировался с помощью наружной рекламы, раздачи флаеров и телевизионных роликов. Непосредственно перед каждым спектаклем были проведены оригинальные конкурсные программы с вручением призов и "семплов".



Результат:

Марка подарила детям настоящий новогодний праздник:

  • проведено 23 спектакля, перед каждым из которых детей ждала уйма конкурсов и развлечений.
  • общее количество прямых контактов – около 10 000
  • розданных сэмплов – 7600
  • брендированых альбомов - 1020
  • фотографий детей-участников конкурса - 1020
  • повышение спроса и интереса к новинке в торговых точках (отмечено клиентом).
  • стабильные результаты продаж продукта на протяжении зимних месяцев, с небольшим ростом!


Награды:



3-е место на конкурсе "Золотой пропеллер'2006" в номинации "Лучшая малобюджетная кампания"