РАБОТЫ / Kids Omnibus

Главная / Работы / Kids Omnibus

Kids Omnibus

Kids Omnibus — регулярное консолидированное исследование. Мы узнаем мнение детей от 4 до 16 лет и их родителей по самым разным вопросам, которые волнуют наших клиентов.

Дизайн выборки:
  • 5 крупных украинских городов
  • 4 возрастных подгруппы (4-6, 7-9, 10-12, 13-16 лет)
  • 700 интервью (где на каждую возрастную подгруппу — 175 интервью, на каждый город — 140)
Четыре замера в год позволяют получить ответы на насущные вопросы оперативно, без хлопот по организации отдельных исследований и, что самое главное, за оптимальную стоимость.

Структура данных:
  • Паспортный блок — сведения о семьях. Прилагается бесплатно к любому купленному вопросу или блоку
  • Блок Lifestyle: пакет вопросов об образе жизни ребенка. Инициирован агентством. Регулярно собираемые данные позволяют отслеживать изменения в предпочтениях детей и подростков
  • Вопросы, заданные непосредственно клиентами
Как стать участником проекта:
  • Связаться с нами
  • Выслать список вопросов, на которые Вы хотите получить ответы детей/родителей
  • Получить предложение — смету и наши рекомендации по составлению вопросов
  • Подписать договор с агентством на получение информационной базы данных
  • Получить отчет
Данные замеров приобретали компании: Nestle, Kraftfoods, Macdonalds, «Конти», «Оболонь», «Сибирский берег», «Медиа Сервис Завада Украина», «ТойДиКо», ДП «Напои», «Аква-Эко», «Бриджтаун Фудс» и многие другие.
Скачать презентацию свежего замера

Запросить данные предыдущих замеров