kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
05 февраля
2014
Была акция, стала коллекция!
Автор: Марина Белоголовая

Расскажу про интересный кейс для Казахстана. Коллекционные акции, когда прямо к пачке продукта крепится некий подарок (магнит, паззл, игрушка...) на нашем рынке не новинка. Целый обзор на тему коллекционных промо мы публиковали в журнале Kids Digest.

Но вернемся к Казахстану. Сначала клиент просил нас разработать молочную ферму, но потом передумал и мы предложили на выбор несколько идей. Остановились на зарядке и гигиене. Должна же реклама учить доброму и вечному! Марку продукта, о котором идет речь, выговорить я сходу до сих пор не могу, читайте сами:)


Задумка у агентсва была такая: покупая продукцию ТМ Айналайын казахские дети смогут собрать магнитную игру-напоминалку, чтобы усвоить азы здорового образа жизни. В специально прикрепленном сашете вложены "запчасти" магнитной игры-коллекции. Всего игра содержит 8 сюжетов. Тематики этих магнитных сюжетов - это умывание, читска зубов, гимнастика и другое.

Это первые эскизы:

Что интересно  - персонажи и отдельные детали сюжетов съемные, таким образом ребенок должен самостоятельно его собрать, еще лучше усвоив при этом советы мамы или папы. Также персонажей и детали можно менять местами, как и сами сюжеты. 

Вся игра может храниться, как памятка-выручалка на любой магнитной поверхности. В большинстве случаев это будет холодильник. Поэтому постер кампании обыгрывает поверхность холодильника и детали игры.

 

 





Добавить комментарий:

Ваше имя: *
Комментарий: *
Код подтверждения: *
* — Поля, помеченные этим символом, являются обязательными для заполнения.