kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
12 июля
2013
Workshop#2
Автор: Марина Белоголовая

Пока готовится релиз, фото-отчет и доклады Workshop#2 для детских маркетологов, хочу поделиться впечатлениями.

Снова подтвердилось правило: приятные бренды = приятные люди. Дух дружбы и сотрудничества витал в помещении кафе Babyrock. Еще раз спасибо Дмитрию Борисову! За идею кафе, за угощение и за личную харизму. Теперь мы точно знаем из чего делается манная каша. А также записали в свои молескины, что затраты на маркетинг могут быть 0%, если применять стратегию "Публичного первого лица".


О своем докладе скромно умолчу, так как надеюсь в камментах найти пару похвал. А если серьезно, очень старалась чтобы было информативно и полезно. Общую канву выступления можно уловить в этой заметке.

Несмотря на то, что Наталью Березовскую поначалу глушил кролик, ее наблюдения за нашей отраслью и собственным сыном выливаются в неоценимые советы.


У Валентина Шостака из компании "Евромедиа" можно поучиться невозмутимости. В зале возник вопрос, зал сам его обсудил, зал сам получил ответ. Это же мечта спикера. А в целом, тема специальных событий, фестивалей, теле-шоу для детей - это инструмент с огромным потенциалом на детском рынке. А если учесть опыт, наработанный этой компанией на соседних рынках, то цены подрядчику нет.

Павел Шевчук, Вам отдельное спасибо за помощь мне в модерировании и зычный голос:)


Тайные гости ворк-шопа, представители группы 1+1, в частности детского телеканала "Плюсплюс" порадовали не только отличным фирменным кративом, но и небывалой отзывчивостью и готовностью канала слушать и слышать детские бренды. Наконец-то, инициативы жевастиков и пироженок не будут разбиваться о скалы рейтингов.

С сеть английских школ, о которых рассказывала Елена Ткаченко, сразу захотелось пойти самой. Где мои 17?;) А внедренные идеи ко-брендинга для зубных щеток, напитков и бисквитов порадовали грамотностью и эффективностью.


Два миллиона пользователей, это Вам не козявки:) Портал Хватит.ком в лице Надежды Храновской, снял все сомнения стоит ли детскому бренду идти в интернет.

А если какие и остались смутные терзания, то Никита Шендерей из агентства Qube, разложил "диджитал для детей" по полочкам. Плюсы, минусы, инструменты, эффективность.


Что ж, осталось только сделать финальные рассылки и справиться с валом ваших брифов, друзья!  Кто ностальгирует, может почитать блог о  Workshop#1. И, до встречи в сентябре!

 





Добавить комментарий:

Ваше имя: *
Комментарий: *
Код подтверждения: *
* — Поля, помеченные этим символом, являются обязательными для заполнения.