kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Приветствуем!

Это коллективный блог агентства Kids Market Consulting, где каждый сотрудник, он же автор, — эксперт своего дела. Мы создали его, чтобы высказать и обсудить все, что не помещается в клиентских отчетах, не дожидается проведения очередных проектов, не терпит до наших новых докладов и семинаров. Надеемся, что наши размышления послужат для вас источником вдохновения, обрисуют тренды и натолкнут на свежие идеи.

Подкинуть авторам тему для размышлений.
05 февраля
2014
Была акция, стала коллекция!
Автор: Марина Белоголовая

Расскажу про интересный кейс для Казахстана. Коллекционные акции, когда прямо к пачке продукта крепится некий подарок (магнит, паззл, игрушка...) на нашем рынке не новинка. Целый обзор на тему коллекционных промо мы публиковали в журнале Kids Digest.

Но вернемся к Казахстану. Сначала клиент просил нас разработать молочную ферму, но потом передумал и мы предложили на выбор несколько идей. Остановились на зарядке и гигиене. Должна же реклама учить доброму и вечному! Марку продукта, о котором идет речь, выговорить я сходу до сих пор не могу, читайте сами:)


Задумка у агентсва была такая: покупая продукцию ТМ Айналайын казахские дети смогут собрать магнитную игру-напоминалку, чтобы усвоить азы здорового образа жизни. В специально прикрепленном сашете вложены "запчасти" магнитной игры-коллекции. Всего игра содержит 8 сюжетов. Тематики этих магнитных сюжетов - это умывание, читска зубов, гимнастика и другое.

Это первые эскизы:

Что интересно  - персонажи и отдельные детали сюжетов съемные, таким образом ребенок должен самостоятельно его собрать, еще лучше усвоив при этом советы мамы или папы. Также персонажей и детали можно менять местами, как и сами сюжеты. 

Вся игра может храниться, как памятка-выручалка на любой магнитной поверхности. В большинстве случаев это будет холодильник. Поэтому постер кампании обыгрывает поверхность холодильника и детали игры.

 

 



12 июля
2013
Workshop#2
Автор: Марина Белоголовая

Пока готовится релиз, фото-отчет и доклады Workshop#2 для детских маркетологов, хочу поделиться впечатлениями.

Снова подтвердилось правило: приятные бренды = приятные люди. Дух дружбы и сотрудничества витал в помещении кафе Babyrock. Еще раз спасибо Дмитрию Борисову! За идею кафе, за угощение и за личную харизму. Теперь мы точно знаем из чего делается манная каша. А также записали в свои молескины, что затраты на маркетинг могут быть 0%, если применять стратегию "Публичного первого лица".


О своем докладе скромно умолчу, так как надеюсь в камментах найти пару похвал. А если серьезно, очень старалась чтобы было информативно и полезно. Общую канву выступления можно уловить в этой заметке.

Несмотря на то, что Наталью Березовскую поначалу глушил кролик, ее наблюдения за нашей отраслью и собственным сыном выливаются в неоценимые советы.


У Валентина Шостака из компании "Евромедиа" можно поучиться невозмутимости. В зале возник вопрос, зал сам его обсудил, зал сам получил ответ. Это же мечта спикера. А в целом, тема специальных событий, фестивалей, теле-шоу для детей - это инструмент с огромным потенциалом на детском рынке. А если учесть опыт, наработанный этой компанией на соседних рынках, то цены подрядчику нет.

Павел Шевчук, Вам отдельное спасибо за помощь мне в модерировании и зычный голос:)


Тайные гости ворк-шопа, представители группы 1+1, в частности детского телеканала "Плюсплюс" порадовали не только отличным фирменным кративом, но и небывалой отзывчивостью и готовностью канала слушать и слышать детские бренды. Наконец-то, инициативы жевастиков и пироженок не будут разбиваться о скалы рейтингов.

С сеть английских школ, о которых рассказывала Елена Ткаченко, сразу захотелось пойти самой. Где мои 17?;) А внедренные идеи ко-брендинга для зубных щеток, напитков и бисквитов порадовали грамотностью и эффективностью.


Два миллиона пользователей, это Вам не козявки:) Портал Хватит.ком в лице Надежды Храновской, снял все сомнения стоит ли детскому бренду идти в интернет.

А если какие и остались смутные терзания, то Никита Шендерей из агентства Qube, разложил "диджитал для детей" по полочкам. Плюсы, минусы, инструменты, эффективность.


Что ж, осталось только сделать финальные рассылки и справиться с валом ваших брифов, друзья!  Кто ностальгирует, может почитать блог о  Workshop#1. И, до встречи в сентябре!

 



10 июля
2013
Томик в помидорном шлеме. За кулисами кретива
Автор: Марина Белоголовая

Давненько я вас, дорогие мои, не водила за кулисы креатива. Так вот, совсем недавно пригласили нас в тендер. Задача - упаковка кетчупа для детей, нейминг, персонаж, концепт.

И сели мы думать. Нашли даже гениального мальчика 12 лет (прямо из ЦА)  и включили в  креативную группу. И выдали нагора три крепких концепта:

  1. Робота Томатрона, по своему стилю похожего на героев игры Minecraft и Ферма. А для пап и мам похожего на игры их молодости:)
  2. Красного пришельца! Вы ведь точно слышали про зеленых и серых человечков… А слышали Вы что-нибудь про… Красных? Тема космоса для детей неисчерпаемая и безвременная кладезь для фантазирования.
  3. И третий концепт без героя. Пачка кетчупа, которая сама по себе как гаджет. Кнопки-иконки, шлюз для выдачи кетчупа. В общем, хотели прокатиться на том, что дети фанатеют от технических штучек.

Клиент же выпустил очередного супермена Томика:( Грустно немного.

К слову по этой ссылке можно посмотерть как именно создавался персонаж Томик. Там же опубликован и прайс. Обошелся детский бренд компнии в $5 тыс.

А это Большой Брат :) Порядка 12 лет на рынке присутсвуют детские кетчупы Heinz.