АГЕНТСТВО

Наша история

«Какой еще детский маркетинг? Дети ничего не решают, за все платят родители». Именно с таким глобальным заблуждением мы столкнулись, когда в 2002 году открыли в Украине первое и единственное нишевое исследовательское агентство с «возрастной» специализацией. Собственно, открывали мы его именно для того, чтобы преодолеть этот стереотип и показать детей как своеобразную, но мощную и чрезвычайно перспективную целевую аудиторию.

За несколько лет мы реализовали десятки исследований, качественных и количественных. А потом, все чаще и чаще, перед нашими клиентами стала возникать проблема эффективного внедрения их результатов — рекламных агентств, досконально понимающих потребительскую психологию ребенка, на рынке не было. Это привело нас к пониманию перспектив своего развития.

В 2004 году мы стали агентством полного цикла, что дало нам возможность сопровождать проекты наших клиентов на всем пути — от идеи до разработки и продвижения нового детского бренда.

Реализовав больше сотни проектов с участием детей и их родителей, мы получили бесценный опыт, который сегодня помогает нам предлагать клиентам оптимальные решения, чтобы добиться признания у этой сложной аудитории. Сегодня мы знаем о детях практически все.

Мы расширили не только спектр наших услуг, но и географию своей деятельности. Многие наши проекты сегодня носят интернациональный характер, поскольку разрабатываются сразу с учетом рынков нескольких стран.

Все время своего существования мы старались развивать рынок детского маркетинга и продолжаем это делать. Специалисты нашего агентства принимают активное участие в профильных конференциях и круглых столах, проводят собственные мастер-классы и семинары. Мы стараемся делиться информацией, которой владеем, и регулярно готовим обозрение новостей в области детского маркетинга — электронный журнал Kids Digest. Мы делимся своими мыслями и идеями в специальном Блоге. И главное — мы всегда открыты для новых идей, новых партнеров, новых интересных проектов.
 

Наша позиция

«Рекламировать товары для детей — это ужасно. Вы заставляете их клянчить у родителей деньги». Мы часто слышим такие упреки от противников детского маркетинга, и мы знаем, что им ответить.

Задумывались ли вы, реально ли маленькому человеку расти в мире всеобщего потребления и оставаться за бортом этого «праздника жизни»? Каждый ребенок, как и взрослый, имеет свои предпочтения. Наша задача — знать эти предпочтения и делать так, чтобы все, чем пользуются дети, радовало их и доставляло удовольствие. Ребенок и его интересы — вот что главное для нас. Именно поэтому мы любим свою работу и считаем ее полезной.

Мы считаем, что ребенок — это личность, пусть с меньшими обязанностями, но со своими правами. Приближать продукт к его интересам — комплиментарно и уважительно по отношению к нему.

Живя в материальном мире и видя вокруг примеры взрослых, ребенок в большей степени ориентируется на них, нежели очередной рекламный ролик. Школа жизни начинается с детства, и взрослые не могут вычеркнуть себя из списка воспитателей, введя ограничительные и запрещающие нормы. Взрослые могут уделять своим детям чуть больше внимания, передавая им покупательские и потребительские навыки. Поэтому не ругайте детских маркетологов — они помогают делать жизнь ребенка лучше!
 

Наши люди

Сегодня в нашем агентстве то ли 5, то ли 500 человек, мы не можем точно сказать. К небольшому штату постоянных специалистов прилагается огромная армия интервьюеров, психологов, аниматоров, иллюстраторов и сочинителей историй. Рабочая группа формируется в зависимости от сложности проекта. Но всегда рядом те, кто все это начинал...


Наталья Березовская

Консультант по вопросам детского маркетинга
Управляющий партнер
«Эта работа для меня — challenge, luck и fun в одном флаконе. Мы были первыми, кто сказал отечественному рынку «Эй, ребята! Не игнорируйте детей!» И мы остаемся лучшими, потому что время идет, а полученный опыт накапливается в коробочке под названием «голова», и ты за доли секунды находишь ответ на вопрос, над которым кто-то будет размышлять недели, дополнительно собирая информацию. Пользуйтесь нашими коробочками, в них лежит много интересного!»
 

Марина Белоголовая

Директор по работе с клиентами
«Создавать и рекламировать детские бренды гораздо интереснее, чем кофе или водку. Пытаясь понять, как мыслят и чем живут современные дети, я постоянно возвращаюсь в свое детство, а это значит что моя работа — машина времени, которая позволяет мне оставаться ребенком. Дети и их родители — сложная и одновременно увлекательная аудитория. Сложностей я не боюсь, вот и увлеклась! А еще Kids Marketing — это очень молодое направление, поэтому каждый день в нем ты делаешь открытия. И пусть это захватывающее путешествие в мир детских брендов длится. Отправляйтесь и вы с нами!»
 

Вадим Колесников

Детский психолог
Ведущий модератор
«Все мы — дети. Просто некоторые совсем дети, а некоторые чуть-чуть... Представляете, даже сам, страшно сказать, бренд-менеджер — тоже ребенок! Только сам он об этом то ли не знает, то ли забыл. Мы работаем с вами и для вас затем, чтобы напомнить: удивляться и играть каждый день — это славно и естественно. А когда это делают взрослые и серьезные дяди и тети, у них игра получается даже ярче и веселее. Так что, присоединяйтесь. Игры и детство — это очень серьезно. И прибыльно, кстати. Для тех, кому это важно»